Гарантия

С 12.07.2021г действуют следующие гарантийные сроки:

  • Аксессуары к мобильным телефонам, планшетам – 3 месяца, кроме Гарнитур, Наушников, Аккумуляторов
  • Аккумуляторы для мобильных телефонов - 1 месяц
  • Гарнитуры и Наушники - 14 дней.
  • Запчасти к мобильным телефонам, планшетам – 3 месяца для розничных покупателей и 1 месяц для оптовых покупателей
  • Блоки питания для ноутбуков – 3 месяца
  • Аккумуляторы для ноутбуков – 3 месяца
  • Матрицы, клавиатуры для ноутбуков – 3 месяца
  • Оборудование для ремонта – 3 месяца

Гарантия распространяется со дня приобретения товара в офисе (со дня получения товара на почте, в транспортной компании).

Приём бракованного товара осуществляется при наличии оригинальной упаковки и полной заводской комплектации (коробка в т. ч.), а также, при обязательном наличии заполненного бланка возвратной накладной по форме Поставщика с указанием дефекта.

О возврате товара клиент должен предупредить менеджера нашей Компании заранее (в день согласования текущего заказа за один день от намеченной даты доставки).
В течение пяти дней выносится решение о замене брака либо возврате денежных средств за данный товар.(при условии подтверждения дефекта).

Взаимоотношения между Продавцом и Покупателем регулируются законом РФ «О защите прав потребителей».

Гарантия не распространяется:

  1. На товар, имеющий внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сломанные контакты разъемов);
  2. При наличии следов постороннего вмешательства: следы несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.);
  3. На товар группы звонки, динамики, микрофоны, разъемы зарядки, в связи с невозможностью их опознавания.
  4. При повреждении защитных пломб;
  5. На товар группы инструменты для ремонта: отвертки, пинцеты, инструменты для вскрытия, расходные материалы.
  6. Товар реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам, или уценённый. Это условие не касается товара с заводским браком.
  7. Уцененный товар
  8. При условии превышения регламентирующих сроков по гарантии.
  9. На неисправности, возникшие в результате форс-мажорных обстоятельств (дождь, снег, град, гроза, пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (перепады напряжения в электрической сети и пр.);
  10. . На неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
  11. . На повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

Условия гарантии на определенный вид товаров

На дисплеи, тачскрины для мобильных телефонов, планшетов:

Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен с сохранением транспортировочных пленок и гарантийных пломб.

Дополнительная информация по гарантии на дисплеи

Sony Z-серии, V-серии, Дисплеи iPhone:

Данные модели дисплейных модулей отличаются большой хрупкостью внутреннего дисплейного слоя, который легко повреждается при некорректной либо неаккуратной работе по монтажу\демонтажу запчасти. Вследствие нажатия, сильного давления, перетягивания крепёжных болтов и т.п. вероятно механическое повреждение внутреннего дисплейного слоя, не всегда видимое снаружи без разборки дисплейного модуля. Настоятельно рекомендуем вам приходить в магазин с аппаратом, для которого приобретается запчасть и проверять работоспособность на месте, внимательно осматривать запчасть при покупке на предмет целостности шлейфов, боковых свесов и т.д. При обращении для обмена либо возврата запчасти по гарантии отделом рекламации будет произведен осмотр запчасти, вплоть до снятия подсветки. При сдаче товара для обмена\возврата вы соглашаетесь с тем, что при осмотре могут быть выявлены скрытые внешние повреждения, которые могли возникнуть в результате ваших манипуляций с запчастью. Обнаружение скрытых либо внешних повреждений ведёт к отказу в обмене\возврате.

Проверка работоспособности производится БЕЗ снятия транспортировочных пленок и гарантийных пломб, а также БЕЗ вклеивания в устройство.

Проверка работоспособности производится БЕЗ снятия транспортировочных пленок и гарантийных пломб, а также БЕЗ вклеивания в устройство.

  • на шлейфы:

    Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен. Если для проверки шлейфа требовалась пайка, при возврате следы пайки должны быть максимально очищены. Если шлейф приобретался с коннекторами и компонентами, то все эти элементы должны присутствовать на данном товаре.

  • на аксессуары:

    Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен с сохранением упаковки.

  • на оборудование:

    Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен, с сохранением гарантийных пломб.

    К каждой позиции товара необходимо прилагать описание неисправности.

    Возврат или обмен производится при наличии накладной с печатью и подписью, а также данного гарантийного талона.

    Несоблюдение данных условий, может повлиять на отказ гарантийном обслуживании

Оплата товара подразумевает полное согласие Покупателя с данными Гарантийными условиями Поставщика.

Бланк возврата

Спасибо!

Ваша заявка поступила в обработку наш менеджер позвонит вам!

Стать оптовым клиентом

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных специалистами компании

Спасибо!

Ваша заявка поступила в обработку наш менеджер позвонит вам!

Оставить заявку

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных специалистами компании

Спасибо!

Ваша заявка поступила в обработку наш менеджер позвонит вам!