Уважаемые клиенты! с 11.11 для оплаты по расчетному счету будут изменены банковские реквизиты. Для получения новых реквизитов обратитесь к вашему персональному менеджеру.
+7 (929) 269-60-90
+7 (929) 269-60-90

Гарантия

С 18.01.2023г действуют следующие гарантийные сроки:

· Аккумуляторы для мобильных телефонов с префиксом (NY) - 12 месяцев

· Аккумуляторы для мобильных телефонов с префиксом (SM премиум) - 6 месяцев

· Аккумуляторы для Apple с префиксом (OR) упаковка - 6 месяцев

· Аккумуляторы для Apple с префиксом (OR IC) - 6 месяцев

· Прочие аккумуляторы для мобильных телефонов и Apple - 1 месяц

· Дисплейные модули - 3 месяца

· Прочие запчасти для мобильных устройств - 1 месяц

· Аксессуары BASEUS - 3 месяца

· Аксессуары REMAX - 3 месяца

· Аксессуары HOCO стоимостью менее 200 р - 3 месяца

· Аксессуары HOCO стоимостью более 200 р - 6 месяцев

· Аксессуары BOROFONE стоимостью менее 200 р - 3 месяца

· Аксессуары BOROFONE стоимостью более 200 р - 6 месяцев

· Аксессуары для мобильных устройств брендов Орбита, Огонек, TDS - 3 месяца

· Электроника брендов Орбита, Огонек, TDS - 6 месяцев

· Чехлы для мобильных телефонов и планшетов - 14 дней

· Защитные стекла не подлежат обмену и возврату после установки на устройство

· Прочие аксессуары для мобильных устройств и планшетов - 1 месяц

· Лабораторное оборудование для ремонта – 6 месяцев

· Прочее оборудование для ремонта – 3 месяца

· Блоки питания для ноутбуков – 3 месяца

· Аккумуляторы для ноутбуков – 6 месяцев либо 300 циклов заряда

· Матрицы, клавиатуры для ноутбуков – 3 месяца

Проверка работоспособности производится БЕЗ снятия транспортировочных пленок и гарантийных пломб, а также БЕЗ вклеивания в устройство.

Гарантия действует со дня приобретения товара в офисе (со дня получения товара на почте, в транспортной компании).

Приём бракованного товара осуществляется при наличии оригинальной упаковки и полной заводской комплектации (коробка в т. ч.), а также, при обязательном наличии заполненного бланка возвратной накладной по форме Поставщика с указанием дефекта.

О возврате товара клиент должен предупредить менеджера нашей Компании заранее (в день согласования текущего заказа за один день от намеченной даты доставки).

В течение пяти дней выносится решение о замене брака либо возврате денежных средств за данный товар.(при условии подтверждения дефекта).

Взаимоотношения между Продавцом и Покупателем регулируются законом РФ «О защите прав потребителей».

Гарантия не распространяется:

· На товар, имеющий внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сломанные контакты разъемов);

· При наличии следов постороннего вмешательства: следы несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.);

· На звонки, динамики, микрофоны, разъемы зарядки, в связи с невозможностью их опознавания.

· При повреждении защитных пломб;

· На инструменты для ремонта: отвертки, пинцеты, инструменты для вскрытия, расходные материалы.

· Товар, реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам, или уценённый. Это условие не касается товара с заводским браком.

· Уцененный товар

· При условии превышения регламентирующих сроков по гарантии.

· На неисправности, возникшие в результате форс-мажорных обстоятельств (дождь, снег, град, гроза, пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (перепады напряжения в электрической сети и пр.);

· На неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;

· На повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;

Условия гарантии на определенный вид товаров

На дисплеи, тачскрины для мобильных телефонов, планшетов:

· Проверка работоспособности производится БЕЗ снятия транспортировочных пленок и гарантийных пломб, а также БЕЗ вклеивания в устройство.

· Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен с сохранением транспортировочных пленок и гарантийных пломб.

на запчасти для мобильных устройств и ноутбуков:

· Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен. Если для проверки шлейфа требовалась пайка, при возврате следы пайки должны быть максимально очищены. Если шлейф приобретался с коннекторами и компонентами, то все эти элементы должны присутствовать на данном товаре.

на аксессуары:

· Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен с сохранением упаковки.

на оборудование:

· Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен, с сохранением гарантийных пломб.

К каждой позиции товара необходимо прилагать описание неисправности (бланк возврата)

Возврат или обмен производится при наличии товарного чека либо товарной накладной с печатью и подписью, а также бланка возврата.

Несоблюдение данных условий, может повлиять на отказ гарантийном обслуживании

Оплата товара подразумевает полное согласие Покупателя с данными Гарантийными условиями Поставщика.

ВК49865


Бланк возврата

Стать партнером СВ Мобайл
Получите индивидуальные партнерские условия на продажу нашей продукции

Нажимая кнопку вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных специалистами компании СВ Мобайл

Спасибо!

Ваша заявка поступила в обработку наш менеджер позвонит вам!

Спасибо!

Ваша заявка поступила в обработку наш менеджер позвонит вам!

Стать партнером СВ Мобайл
Получите индивидуальные партнерские условия на продажу нашей продукции

Нажимая кнопку вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных специалистами компании СВ Мобайл

Спасибо!

Ваша заявка поступила в обработку наш менеджер позвонит вам!

Оставить заявку

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных специалистами компании

Спасибо!

Ваша заявка поступила в обработку наш менеджер позвонит вам!