Гарантия
С 18.01.2023г действуют следующие гарантийные сроки:
· Аккумуляторы для мобильных телефонов с префиксом (NY) - 12 месяцев
· Аккумуляторы для мобильных телефонов с префиксом (SM премиум) - 6 месяцев
· Аккумуляторы для Apple с префиксом (OR) упаковка - 6 месяцев
· Аккумуляторы для Apple с префиксом (OR IC) - 6 месяцев
· Прочие аккумуляторы для мобильных телефонов и Apple - 1 месяц
· Дисплейные модули - 3 месяца
· Прочие запчасти для мобильных устройств - 1 месяц
· Аксессуары BASEUS - 3 месяца
· Аксессуары REMAX - 3 месяца
· Аксессуары HOCO стоимостью менее 200 р - 3 месяца
· Аксессуары HOCO стоимостью более 200 р - 6 месяцев
· Аксессуары BOROFONE стоимостью менее 200 р - 3 месяца
· Аксессуары BOROFONE стоимостью более 200 р - 6 месяцев
· Аксессуары для мобильных устройств брендов Орбита, Огонек, TDS - 3 месяца
· Электроника брендов Орбита, Огонек, TDS - 6 месяцев
· Чехлы для мобильных телефонов и планшетов - 14 дней
· Защитные стекла не подлежат обмену и возврату после установки на устройство
· Прочие аксессуары для мобильных устройств и планшетов - 1 месяц
· Лабораторное оборудование для ремонта – 6 месяцев
· Прочее оборудование для ремонта – 3 месяца
· Блоки питания для ноутбуков – 3 месяца
· Аккумуляторы для ноутбуков – 6 месяцев либо 300 циклов заряда
· Матрицы, клавиатуры для ноутбуков – 3 месяца
Проверка работоспособности производится БЕЗ снятия транспортировочных пленок и гарантийных пломб, а также БЕЗ вклеивания в устройство.
Гарантия действует со дня приобретения товара в офисе (со дня получения товара на почте, в транспортной компании).
Приём бракованного товара осуществляется при наличии оригинальной упаковки и полной заводской комплектации (коробка в т. ч.), а также, при обязательном наличии заполненного бланка возвратной накладной по форме Поставщика с указанием дефекта.
О возврате товара клиент должен предупредить менеджера нашей Компании заранее (в день согласования текущего заказа за один день от намеченной даты доставки).
В течение пяти дней выносится решение о замене брака либо возврате денежных средств за данный товар.(при условии подтверждения дефекта).
Взаимоотношения между Продавцом и Покупателем регулируются законом РФ «О защите прав потребителей».
Гарантия не распространяется:
· На товар, имеющий внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сломанные контакты разъемов);
· При наличии следов постороннего вмешательства: следы несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.);
· На звонки, динамики, микрофоны, разъемы зарядки, в связи с невозможностью их опознавания.
· При повреждении защитных пломб;
· На инструменты для ремонта: отвертки, пинцеты, инструменты для вскрытия, расходные материалы.
· Товар, реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам, или уценённый. Это условие не касается товара с заводским браком.
· Уцененный товар
· При условии превышения регламентирующих сроков по гарантии.
· На неисправности, возникшие в результате форс-мажорных обстоятельств (дождь, снег, град, гроза, пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (перепады напряжения в электрической сети и пр.);
· На неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
· На повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
Условия гарантии на определенный вид товаров
На дисплеи, тачскрины для мобильных телефонов, планшетов:
· Проверка работоспособности производится БЕЗ снятия транспортировочных пленок и гарантийных пломб, а также БЕЗ вклеивания в устройство.
· Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен с сохранением транспортировочных пленок и гарантийных пломб.
на запчасти для мобильных устройств и ноутбуков:
· Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен. Если для проверки шлейфа требовалась пайка, при возврате следы пайки должны быть максимально очищены. Если шлейф приобретался с коннекторами и компонентами, то все эти элементы должны присутствовать на данном товаре.
на аксессуары:
· Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен с сохранением упаковки.
на оборудование:
· Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен, с сохранением гарантийных пломб.
К каждой позиции товара необходимо прилагать описание неисправности (бланк возврата)
Возврат или обмен производится при наличии товарного чека либо товарной накладной с печатью и подписью, а также бланка возврата.
Несоблюдение данных условий, может повлиять на отказ гарантийном обслуживании
Оплата товара подразумевает полное согласие Покупателя с данными Гарантийными условиями Поставщика.
ВК49865