Гарантия
С 1.06.2019г действуют следующие гарантийные сроки:
- Запчасти к мобильным телефонам, планшетам – 3 месяца.
- Аксессуары к мобильным телефонам, планшетам – 3 месяца, кроме Гарнитур и Наушников
- Гарнитуры и Наушники - 14 дней.
- Матрицы, клавиатуры для ноутбуков – 6 месяцев.
- Блоки питания для ноутбуков – 6 месяцев
- Аккумуляторы для ноутбуков – 6 месяцев
- Оборудование для ремонта – 6 месяцев
Гарантия распространяется со дня приобретения товара в офисе (со дня получения товара на почте, в транспортной компании).
Внимание! На товар, приобретенный до 1.06.2019 действуют старые гарантийные условия – 1 месяц.
Приём бракованного товара осуществляется при наличии оригинальной упаковки и полной заводской комплектации (коробка в т. ч.), а также, при обязательном наличии заполненного бланка возвратной накладной по форме Поставщика с указанием дефекта.
О возврате товара клиент должен предупредить менеджера нашей Компании заранее (в день согласования текущего заказа за один день от намеченной даты доставки).
В течение пяти дней выносится решение о замене брака либо возврате денежных средств за данный товар.(при условии подтверждения дефекта).
Взаимоотношения между Продавцом и Покупателем регулируются законом РФ «О защите прав потребителей».
Гарантия не распространяется:
- На товар, имеющий внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сломанные контакты разъемов);
- При наличии следов постороннего вмешательства: следы несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.);
- На товар группы звонки, динамики, микрофоны, разъемы зарядки, в связи с невозможностью их опознавания.
- При повреждении защитных пломб;
- На товар группы инструменты для ремонта: отвертки, пинцеты, инструменты для вскрытия, расходные материалы.
- Товар реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам, или уценённый. Это условие не касается товара с заводским браком.
- Уцененный товар
- При условии превышения регламентирующих сроков по гарантии.
- На неисправности, возникшие в результате форс-мажорных обстоятельств (дождь, снег, град, гроза, пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (перепады напряжения в электрической сети и пр.);
- . На неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
- . На повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
Условия гарантии на определенный вид товаров
-
на дисплеи, тачскрины для мобильных телефонов, планшетов:
Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен с сохранением транспортировочных пленок и гарантийных пломб.
Дополнительная информация по гарантии на дисплеи
Sony Z-серии, V-серии, Дисплеи iPhone:
Данные модели дисплейных модулей отличаются большой хрупкостью внутреннего дисплейного слоя, который легко повреждается при некорректной либо неаккуратной работе по монтажу\демонтажу запчасти. Вследствие нажатия, сильного давления, перетягивания крепёжных болтов и т.п. вероятно механическое повреждение внутреннего дисплейного слоя, не всегда видимое снаружи без разборки дисплейного модуля. Настоятельно рекомендуем вам приходить в магазин с аппаратом, для которого приобретается запчасть и проверять работоспособность на месте, внимательно осматривать запчасть при покупке на предмет целостности шлейфов, боковых свесов и т.д. При обращении для обмена либо возврата запчасти по гарантии отделом рекламации будет произведен осмотр запчасти, вплоть до снятия подсветки. При сдаче товара для обмена\возврата вы соглашаетесь с тем, что при осмотре могут быть выявлены скрытые внешние повреждения, которые могли возникнуть в результате ваших манипуляций с запчастью. Обнаружение скрытых либо внешних повреждений ведёт к отказу в обмене\возврате.
Проверка работоспособности производится БЕЗ снятия транспортировочных пленок и гарантийных пломб, а также БЕЗ вклеивания в устройство.
Проверка работоспособности производится БЕЗ снятия транспортировочных пленок и гарантийных пломб, а также БЕЗ вклеивания в устройство.
-
на шлейфы:
Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен. Если для проверки шлейфа требовалась пайка, при возврате следы пайки должны быть максимально очищены. Если шлейф приобретался с коннекторами и компонентами, то все эти элементы должны присутствовать на данном товаре.
-
на аксессуары:
Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен с сохранением упаковки.
-
на оборудование:
Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен, с сохранением гарантийных пломб.
К каждой позиции товара необходимо прилагать описание неисправности.
Возврат или обмен производится при наличии накладной с печатью и подписью, а также данного гарантийного талона.
Несоблюдение данных условий, может повлиять на отказ гарантийном обслуживании
Оплата товара подразумевает полное согласие Покупателя с данными Гарантийными условиями Поставщика.
Написать руководству